Мои статьи [165] |
Новости стран СНГ [544]
Информация из стран СНГ
|
Планета [286]
международная информация
|
Литература [7]
творчество.стихи.проза
|
Главная » Статьи » Планета |
Айвазовский - английский шпион?! ![]() ![]() Айвазовский не был отнюдь "бедным художником" - маринистом, подвижником, каким нам его хотят представить. Город Федосия - это Айвазовский. И не так, чтобы Айвазовский просто в Феодосии родился, - нет - фактически город Феодосия принадлежал семье Айвазовских как своя личная вотчина, помещичья усадьба, личная плантация. Не только одной семье Айвазовских принадлежал, но паре-тройке таких иверских семей, из которых самой значительной была семья Айвазовских. Папа Айвазовского был Директором городского Рынка; и как нам сказали - второй олигарх в городе после городского головы. Папы Айвазовского был родом из Варшавы и настоящая его фамилия "Гайвас", которая постепенно из польско-жыдовского "Гайвас" превратилась в кавказские Гайвазов или как компромисс - Гайвазовский, под коей Айвазовский и числился по паспорту. Сейчас, к месту, вспомнилась похожая хазарская фамилия "Гайворонов" http://video.mail.ru/mail/alekseigaivoronov/?from=otvet. Да тоже на ивритское слово "Гай" - тот же Гайдар. И так это интересно о папе иверы дают сведения, совсем запутавшись в национальностях, что, папа, Айвазовского, дескать, "армянский турецко-подданный из Польши". Это гораздо покруче будет "подданый", чем даже великий комбинатор Остап Бендер. Феодосия спокон веков была невольничьим рынком по отгрузке гойских рабов с русского севера на Ближний Восток. Человек, то есть гои; (иверами понятно не торговали), как нам сказали, стоил 150 р, курица 5 коп. То есть работорговля гоями в Феодосии процветала ещё в начале 20-ого столетия Images/RabotorgovlyaGoyami_na_Ruci.jpg. Вот чем занимался папа "бедного художника" Айвазовского и каким рынком он заведовал. Оказывается, у Карла Маркса есть цитата: "Пол-Европы вскормлено молоком славянских женщин". Уже не думаете ли вы, Уотсон, что иверохазары поставляли славянских шикс в Европы для вскормления еврепейских гоев? Очевидно, что внук раббая Карл Маркс имеет виду, что половина иверов Европы ещё в его время была выращена на молоке славянских гоек. Отсюда возникает естественный и большой вопрос, Уотсон: если половина иверов Европы вскормлена на молоке славянских гоек; то если вы имеете детей; вы должны знать, что чтобы кормить грудью, женщина должна родить своего ребёнка. Таким образом уже во времена Карла Маркса другая пол-европы должна была быть славянской; но поскольку этого нет, возникает большой и неприятный кое для кого вопрос: что же случилось с этой пол-европой славянских младенцев, в связи появлением которых на свет, у их матерей появлялась способность кормить грудью? Но об этом потом: Images/RitualMurder2.jpg Вы не поверите, Уотсон, если вы не были в Федосии, что такое Феодосия даже сейчас, а тем более была в 19-ом веке. Это огромный, не поворачивается язык назвать это даже усадьбой - дворец Айвазовского в центре города и напротив него железнодорожный вокзал. Более того, единственный случай в мире, олигарх Айвазовский лично сам спроектировал подводку железной дороги из Петебурга к своему личному дворцу! Причём, естественно, что здание железнодорожного вокзала Феодосии пожиже и победнее дома Айвазовского. Это не дом - это дворец, особенно изнутри, где сейчас городская картинная галерея. Вот этот "скромный домик" художника: http://commondatastorage.googleapis.com/static.panoramio.com/photos/original/25257778.jpg У "чувака" такой домик был ещё в середине 19-ого века, когда местные гои жили в норах. Дворец занимает целый квартал ещё и в глубину! Но это ещё не всё, сзади к дому Айвазовского примыкает дом его сестры, где тоже теперь картинная галерея; таким образом что дворцовый комплекс олигархов-Айвазовских занимает целый квартал и образует исторический центр города Феодосии! Естественно гои не способны осознавать значение этих фактов. Гоям сказали, что Айвазовский провёл водопровод к их городу, и им даже не вдомёк, что Айвазовский провёл водопровод к своему личному дворцу, а к гоям Феодосии вода попала - постольку поскольку; и то только после революции 1917 года, при Сталине. Вот это памятник Айвазовскому перед его дворцом: http://www.photoukraine.com/i/articles/crimea/020.jpg Даже бронзовый видно, что он варшавский жыд. Это Айвазовский в молодости. Не правда ли - вылитый Пушкин в молодости: http://www.rulex.ru/portret/40-001.jpg Посмотрите на внешний вид этого, дескать, "великого русского художника" http://en.wikipedia.org/wiki/File:Aivazovsky_portrait_by_Tyranov.jpg . Поскольку я не нашёл этого на Инте, я даю свою фото. Это портреты самого художника Айвазовского прямо на входе на второй этаж дворца Айвазовского.
И вот тут вот, Уотсон, пошла дедукция Холмса. Холмс задумался над простым вопросом Высоцкого:"Где деньги, Зин?" Ведь если иверы выдают Айвазовского как, дескать, за "сына разорившегося армянского торговца" http://staratel.com/pictures/ruspaint/ayvazovskiy/main.htm. То глядя на роскошный и огромный дворец Айвазовского и его сестры, на железнодорожный вокзал в их "backyard"е; на проведение водопровода к своему личному дворцу, а это в Феодосии было сделать непросто. С водой тут напряжёнка. Воду надо было вести с гор. То встаёт резонный вопрос, Уотсон, - а на какие шиши? Официальный ответ есть , - дескать, от продажи его картин. Удовлетворитесь ответом, Уотсон? Не спешите. Дело в том, что дворцы построены ещё до продажи картин. Ещё один штрих, Уотсон, - с Айвазовским по числу картин никто не может сравниться. Какие там Леонарды? Жалкие пигмеи. Какая там на фиг Джоконда? Айвазовским написано более 6 тысяч картин. http://en.wikipedia.org/wiki/Ivan_Aivazovsky Он был не живописец а скорописец. В галерее в Феодосии находится около всего 150. И тема картин какая там странная - только морские берега и больше ничего! Уникальное явление в мировой живописи! Больше, кроме Айвазовского ни один художник в мире не смог сделать денег на морской теме. Как в этом свете понять такой мега-успех "кометы" Айвазовского? Тогда, Уотсон, я решил предположить, что тогда был какой специфический момент времени, и Айвазовский, что называется был "нужный человек, в нужном месте".
Борьба Англии с Россией была основной борьбой всего 19-ого столетия! Уотсон, чтобы вам было понятно, - как можно было во время войны с немцами принимать подарки из фашистской Германии? И тут экскурсанты подошли в последний зал... , на стене висели картины под названием "Севастопольская рейд" и "Вход в Севастопольскую бухту". Все экскурсантам было наплевать, кроме меня. Картины датировались 1850-1852 годом! Уотсон, меня как обожгло. Я побежал к началу просмотра и начал всматриваться в тему картин которые относились к Крыму, и на них была изображена береговая линия, приморские города, и начал смотреть даты этих картин ....., сомнений не было. Почти все эти картины Айвазовского были датированы годами ДО (!) начала Крымской войны с Англией в 1853году! Уотсон, тогда ведь цветной фотографии не было, поэтому, если вы не знаете, в качестве шпионов в дофотографическое время использовались художники, которые проникали в тыл врага и делали что? - Правильно, зарисовки. Если агрессивное государство готовится к войне с другим государством, ему нужно что? - Правильно, - карты этого региона военная топография. Как их получить? Аэрофотосьёмки и космических спутников тогда не было. А Айвазовского даже и забрасывать не нужно было никуда, он родился в Феодосии, где предполагался английский блицкриг. Айвазовский учился в Петербурге и Италии. Айвазовский с его деньгами мог вообще жить хоть на Капри, хоть в самом Лондоне как Герцен, ну, уж по крайне мере в Петербурге, где одна за другой шли его выставки. Но, получающий из Англии дорогие подарки, Айвазовский упорно жил на месте в Крыму, которого Великобритания готовила тогда оккупацию. А кто был в Крыму тот знает, что в военном отношении Крым с моря неприступен. Южная береговая линия Крыма представляет сплошной утёс. Кончается горная гряда только под Севастополем и ещё где? - Правильно, - под Феодосией! Десантироваться в Крыму можно только в Севастополе и Феодосии, что и делали немцы, через сто лет после англичан. Кстати, пару лет назад, жители Феодосии ложились под транспортные грузовики американских войск, потихоньку выгруживашихся в порту Феодоссии с одобрения бывшего президента Украины - мужа сотрудника американского Госдепа Кэтрин Чумаченко. Вопрос, Уотсон, чем обяснить необыкновенную привязанность Айвазовского к Феодосии? А он там жил всё время, тем более, что она тогда была такой грязной дырой, чтобы хоть как-то привести Феодосию в соответствие своим потребностям, Айвазовскому пришлось в ней строить личный дворец и проводить личный водопровод и железную дорогу! Чьи деньги за всем этим стояли? Кому было необходимо, чтобы всё время Крымской войны и продолжающегося военного противостояния Англии и России, художник Айвазовский, не рисовавший ничего кроме береговых линий и укреплений в большом количестве по картине в день, постоянно оставался в Крыму и рисовал и рисовал и рисовал; и тут же отправлял их во все столицы мира для выставок, где они были доступны для обозрения кому это было надо? Собственно, понятно, почему Англии сами картины Айвазовского были не нужны, а лишь просто информция на этих картинах. И за эту информацию Англия платила щедро. Огромные английские часы в подарок во дворце Айвазовского были просто мелочью. Построить дворец, - Айвазовскому самому, - "сыну разорившегося армянского торговца", очевидно, было не потянуть. Более того, Уотсон, между прочим, жители Феодосии поимели водопровод и железную дорогу, которые тоже появились, видимо, не без английских стерлингов. И всё что я, как Зорге, русским гоям передаю, из Нью-Йорка, - главный смысл, - что внутренняя агентура, "пятая колонна" работающая в России на Англию и США искони настолько сильная, что она отнюдь не занимается протыканием шин у русских грузовиков, но англоязычнная "пятая колонна" руководит Россией на самом высшем уровне! Англоязычные агенты в России везд, на самых высоких уровнях! Премьер-министр Англии открытый еврей Дизраэли http://en.wikipedia.org/wiki/Benjamin_Disraeli сказал именно во время Айвазовского, что "«Загадочная русская дипломатия царского правительства, которая так беспокоит западные страны, принципиально организована и осуществляется евреями» Images/Aiwasowski.jpg И сейчас, вначале 21-го века, любой русский гой в этом может запросто убедиться, просто выйдя на улицу и увидев небо в звёздах и с рекламой на английском языке. А ведь это не так просто и не вдруг случилось. Это явилось результатом многовековой работы тысяч, а может и миллионов скрытых агентов, работавших и работающих внутри России на англязычные страны, потому что именно англоязычные страны являются чем? - Должны уже знать, - Израильским Коммонвелсом http://ibea.org.uk/israelnations.htm. И задача Холмса на этом сайте, владеющего американской исторической литературой и информацией, отнюдь не препираться с генетически деффективными русскими гоями, а предоставлять фактическую информацию с английского языка, изобличающую диверсионную деятельность в России англоязычных диверсантов, как это ещё предупреждал товарищ Сталин, так это всё и оказалось. Англоязычные диверсанты оказались просто такого высокого уровня, что запросто могли убить Павла Первого произвести "перестройку" в СССР и приватизировать весь СССР через подставных лиц. Заметье, Уотсон, что все эти Абрамовичи и Закаевы живут в той же Англии, как в своё время Александры Герцены и Карлы Марксы. Англия - это верховная страна этого мира - экономический Израиль. Это страна "ангелов", - алиенов, мутироваших ящероидов, и королева их - лиззард-бета: http://www.brilliantorstupid.com/LizardQueen.jpg Это алиенский форпост ящероидов. В этой стране английских гоев всех давным-давно уже убили, гои-рабы там все привозные, а элита - ДЖУнтельмены: Images/EnglishMilordi.jpg. И вот смотрю я на свою стену,
прямо за мной, дома, а у меня на стене висит чудесная английская картина -
маринистика - английский парусный корабль лунной ночью и шлюп с людьми, высаживающийся
с него. Лунная дорожка. Блестящая игра света по воде,
луна... . Этой картине лет не мене 60-ти, довоенная, качество это картины
маслом такое, что не всякая картина Айвазовского с ней сравняется. И вы думаете
эта моя маринистская картина стоит дворец или хотя бы английские накаминные
часы? - Я её купил на флимаркете всего за 50 долларов. - На фиг никому не
нужна маринистинка. Грош ей цена. С Айвазовским Англия расплачивалась перед
Крымской войной не за картины, на фиг они ей были не нужны, а за информацию
на них о береговой линии Крыма. Ни один "маринист" в мире ни до
ни после Айвазовского не смог себе купить порток, забудь про дворцы, рисуя
маринистику. Айвазовский был не художник - он был военный топограф! В этом
тайна Айвазовского. http://www.zarubezhom.com/ | |
Категория: Планета | Добавил: pravda-sng (12.07.2010) | |
Просмотров: 1255 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 3 | ||||
| ||||